tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post1503482001338912436..comments2024-03-20T08:59:19.008-07:00Comments on Велосипеды СССР: МВЗ МД-1 (Московский).Anlrey1967http://www.blogger.com/profile/17089370664112542464noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-53408889224729831542020-02-06T03:54:43.880-08:002020-02-06T03:54:43.880-08:00Еще были дамские велосипеды МВЗ:
ДД-1? (S-образная...Еще были дамские велосипеды МВЗ:<br />ДД-1? (S-образная рама по типу ХВЗ В-22?)<br />ДД-20 (скошенная рама)<br />ДД-21 (вероятно, S-образная рама)<br />ДД-22 (голландская рама: нижняя трубка прямая, верхняя - дугой, между ними перемычка)Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-14131016569000251832020-01-27T01:51:31.161-08:002020-01-27T01:51:31.161-08:00Верхние перья изогнуты лирой, горизонтальные дропа...Верхние перья изогнуты лирой, горизонтальные дропауты... Похожие на МД-1 велосипеды я видел на фото из Китая, Индии и Африки. Только у них не было ножного тормоза, а были особые стержневые ручные тормоза, где колодки прижимаются снизу к хромированному ободу типа чайка (Westwood) с посадочным диаметром 635 мм вместо 622. От подковообразного "калипера" стержневого тормоза к длинным хромированным рычагам тянутся особые стержни с шарнирами, через которые и передается усилие от рычагов на руле. Рамы и крылья этих велосипедов были черными с золотыми и красными цировками, заднее крыло на заднем конце было окрашено белой краской. Седла были кожаными с большими хромированными пружинами. Верхние задние перья были изогнуты лирой и съемными, так же, как и на BSA и МД-1. Всегда были горизонтальные дропауты с натяжителями цепи. Велосипеды были под марками Flying Pigeon, Phoenix, Atlas, Avon, Hero, Hercules, Lumala Special и некоторыми другими.Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-25002036598785032582018-10-05T01:45:36.118-07:002018-10-05T01:45:36.118-07:00МД-1 (всех заводов) - дикая редкость ныне... буква...МД-1 (всех заводов) - дикая редкость ныне... буквально единицы дожили. Этому поспособствовала не только война, где много велосипедов (и не только) погибло, но и пионеры, которые в 1950-70-х годах собирали металлолом и отправляли туда и старые велосипеды, часто и весьма неплохие. В 60-х годах МД-1 уже были редкостью. В Голландии, наоборот, очень много старых велосипедов похожего типа, встречаются и довоенные.<br />Вот, например: http://vadaley.ru/wp-content/uploads/Holland-Bike/Holland%20(5).JPG<br />Этот черный дамский велосипед на фото по ссылке вполне может быть довоенным.Александрnoreply@blogger.com