tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post2292736219546556956..comments2024-03-20T08:59:19.008-07:00Comments on Велосипеды СССР: ПМЗ В-142 “Урал”.Anlrey1967http://www.blogger.com/profile/17089370664112542464noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-66891669714378378572022-10-22T13:57:22.873-07:002022-10-22T13:57:22.873-07:00Сегодня молодой "консультант" из веломаг...Сегодня молодой "консультант" из веломагазина с очень умным видом изрёк:<br />-любой советский велосипед надо нести на свалку.<br />Хотел плюнуть ему в морду за такие слова.<br />Сам я езжу на велосипеде 1976г.в .который мне ещй в детстве на ДР подарили.Менял изношенные шины и ратянувшуюся цепь.<br />Всё остальное родное. Даже краска.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-13848507416843811432021-11-20T09:53:21.881-08:002021-11-20T09:53:21.881-08:00Поподробнее про бутафорские амортизаторы: они част...Поподробнее про бутафорские амортизаторы: они часто представляют собой пружины, которые, если надавить на руль или раму, сжимаются, создавая видимость наличия амортизатора. Но на самом деле они не гасят удары, а резко и жёстко отскакивают, больно ударяя в руки или попу (особенно если знать, какие "комфортные" сёдла и какие "удобные" рули ставят на новые велосипеды)...Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-81361684415686257002021-11-20T09:49:42.831-08:002021-11-20T09:49:42.831-08:00Ага, ага, щас... "Выдерживают колоссальные на...Ага, ага, щас... "Выдерживают колоссальные нагрузки" только специальные для даунхилла и другого экстрима, они нафиг не нужны ни в городе, ни в селе, да и этот сайт-то не о них... Распространённые "горные" (кросс-кантри и "гибриды" с узкими колёсами") нифига не лучше старых стальных. Алюминиевые рамы ломаются на раз-два, амортизационные вилки в 90% чистая бутафория, только добавляющая вес и не работающая как надо, навесные переключатели - только лишние детали, снижающие надёжность, их смысл только в спорте и проф.туризме, когда важно бороться с каждым граммом лишнего веса, ободные тормоза типа "ви-брейк" - вообще срань полная, их вечно перекашивает и они цепляют обода, дисковые неоправданно дороги, геометрия ни о чём (очень болят запястья), ужасные сёдла, на которых невозможно сидеть и т.д.Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-65012320985470533302021-11-20T09:39:15.895-08:002021-11-20T09:39:15.895-08:00Вот именно! У меня был ашанбайк - отдал таджикам.О...Вот именно! У меня был ашанбайк - отдал таджикам.Обменял его на "Минск" - то же, что и Урал, только ММВЗ. Удобная рама, нормальный вес, нет переключателей - это от лукавого и вечно ломается, нет дебильных тормозов "ви-брейков" - эта срань вечно перекашивается и цепляет обода, нормальный удобный руль - никаких прямых палок, как сейчас, нет бутафорских амортизаторов в вилке, которые только утяжеляют её - стальная вилка сама гасит вибрации. Всем советую!<br /><br />P.S. Дорогие горные и легкогорные (так называю некие конструкции на "горной" раме с узкими колёсами 40х622 и дисковыми тормозами - у меня есть такой) велосипеды не из супермаркетов - не сильно лучше ашанбайков. Главная проблема - отвратительная геометрия, от которой болят руки, ломающийся переключатель и цепляющие тормоза - дисковые тоже начинают шоркать колодками по дискам и самовольно тормозить...Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-61289271450336137722021-09-06T09:59:45.537-07:002021-09-06T09:59:45.537-07:00завод в Перми назывался так: "Пермский завод ...завод в Перми назывался так: "Пермский завод имени Октябрьской революции" и кроме "Урал" и "КАМА" выпускал велосипеды "СКИФ" и "Пермь"(оба тоже складные)!!! а базовым велосипедом для "КАМА" был велосипед "КАМА 815" и стоила эта базовая модель в советское время 66 рублей!!!!Павелhttps://www.blogger.com/profile/05099867377259218788noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-71253548626922723192021-05-26T09:46:43.716-07:002021-05-26T09:46:43.716-07:00У меня не ПВЗ, а ММВЗ но сути это не меняет, они р...У меня не ПВЗ, а ММВЗ но сути это не меняет, они ровесники)) Просты как велосипед!!!об чём это я?)))...Ну да ладно)) Велосипед тоже тех же 70-х годов, активно использую, в ремонте и обслуживании прост и можно сказать копеечный. Штатного инструмента, а это пара ключей типа "семейник" и отвёртки, хватает на всё. К новым велосипедам надо инструмента вагон и маленькую тележку, на дороге его мало шансов самому починить. Не, современный даром не надо.<br />Сей час разжился дамской рамой с вилкой ХВЗ В-25, ещё не начал востонавливать но дочь его уже "застолбила")))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13407607943599905395noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-42176545592180758612021-05-09T18:09:55.946-07:002021-05-09T18:09:55.946-07:00современные велосипеды выдерживают колосальные наг...современные велосипеды выдерживают колосальные нагрузки и являются шагом вперд по сравнению со старыми стальными якорями.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04054809416775702168noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-69941944834279129662021-03-12T23:35:22.065-08:002021-03-12T23:35:22.065-08:00Большинство советской бытовой техники было добротн...Большинство советской бытовой техники было добротное, хорошего качества. А нынешнее - одноразовый китай безродный.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-67987631354367732172020-10-17T12:18:30.702-07:002020-10-17T12:18:30.702-07:00Здравствуйте Продаётся ли велосипедЗдравствуйте Продаётся ли велосипедAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/14347573496379722652noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-52752724033568056722020-05-28T03:34:36.173-07:002020-05-28T03:34:36.173-07:00Почему служили? У меня по сей день живой такой вел...Почему служили? У меня по сей день живой такой велосипед. 49 лет ему.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-576345836824888442020-05-04T13:40:52.740-07:002020-05-04T13:40:52.740-07:00По 30-40 лет служили. Изнашивались покрышки, ломал...По 30-40 лет служили. Изнашивались покрышки, ломались иногда пружины седла, были иногда проблемы с багажником и это были самые серьёзные поломки.а всё остальное работало, как часы.Михаилhttps://www.blogger.com/profile/03594246728514858479noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-36175661793816975572019-08-19T12:26:59.585-07:002019-08-19T12:26:59.585-07:00Тот самый качественный "Урал" 70-х гг. Н...Тот самый качественный "Урал" 70-х гг. Не путать с моделью 111-631 "Урал" выпуска ~1989-2000гг.! Классический неубиваемый велосипед из детства. На нем возили грузы, ездили на рыбалку с удочками, ездили по сельским дорогам, и ничего ему не делалось. Сломанную раму успешно заваривали обычной сваркой. Задняя втулка с тормозом десятилетия работала, сам купил с рук несколько советских задних втулок.<br />А современные велосипеды - от них одно название, качества никакого. Отвратительная геометрия рам - в Триал-Спорте видел GT найнер - из-за "амортизационной" вилки (90% таких вилок - это бутафория) рулевой стакан задран вверх и поставить жесткую вилку с изгибом, как на "Урале", нельзя. Кстати, советская вилка с изгибом сама слегка амортизирует из-за упругости стали. Алюминиевые безамортизационные вилки же ОЧЕНЬ жесткие. На раму нельзя поставить ни крылья, ни багажник, ни корзину - нет гнезд под болты креплений "усов". Посадка совершенно некомфортная. Рамы алюминиевые - служат 7-10 лет, убиваются на раз-два и ремонту не подлежат. У меня был Giant 2007 г., - в мае 2018 года оторвался рулевой стакан от трубок рамы и велосипед был сдан в цветмет. Еще у новых велосипедов куча ненужных элементов - многоскоростные переключатели (нужны только спортсменам), дисковая гидравлика (нужна лишь девочкам - для легкого торможения или опять же спортсменам), "амортизаторы" (бутафория, советская стальная рама отлично амортизирует, а еще седло с пружинами - ах!) и т.д. На "Урале" сразу с завода были крылья, багажник, звонок, нормальное седло с пружинами (а не похожее на стринги, от которого попа разваливается пополам после каждой поездки), нормальный руль (а не прямая палка), подсумок с инструментом, нормальные грипсы руля (а не отвратительные из какого-то мягкого "компаунда", которые через пару лет разлагаются, становясь липкими).Алексnoreply@blogger.com