tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post400274943551259292..comments2024-03-20T08:59:19.008-07:00Comments on Велосипеды СССР: ПМЗ 114-912 “Салют".Anlrey1967http://www.blogger.com/profile/17089370664112542464noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-45907431966824186282020-12-22T12:29:49.769-08:002020-12-22T12:29:49.769-08:00У ранних Салютов обода были алюминиевые, покрышки ...У ранних Салютов обода были алюминиевые, покрышки 533 х 32. Полностью совместимы с более поздними 537 х 37 (40). The Groomhttps://www.blogger.com/profile/10506308149185796023noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-88542527710961314242020-10-11T17:37:28.588-07:002020-10-11T17:37:28.588-07:00У меня есть салют 1983 года. долго стоял, но я его...У меня есть салют 1983 года. долго стоял, но я его восстановил. потом купил другой, стелс с широким ободом. но все же салют бегает резвее и ход у него легкий как ни у кого.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11214419432927715811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-39049875444025276712019-07-29T12:07:17.107-07:002019-07-29T12:07:17.107-07:00Наконец-то купил складной "Салют" раннег...Наконец-то купил складной "Салют" раннего выпуска. Под названием "Пермь". Выпуск конец 70 - начала 80-х гг. Ашанбайк пойдет на з/ч.Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-54566144951147859002019-06-26T09:28:15.473-07:002019-06-26T09:28:15.473-07:00Кстати, о колесах Салюта. У Салюта обода 533 мм, а...Кстати, о колесах Салюта. У Салюта обода 533 мм, а у ашанбайка 26" - 559. Можно поставить обода от ашанбайка на Салют с узкими (32-37 мм) покрышками. Я уже говорил в предыдущем своем комментарии, что собираюсь купить Салют вместо ашанбайка. Прежде чем выбросить ашанбайк, я собираюсь снять с него колеса (они у него, как ни странно, хорошие) и освободить их от спиц и втулок (ашан-втулки на Салют, разумеется, не подойдут, особенно задняя). Разобрать родные колеса Салюта и выкинуть обода и спицы (особенно если они в плохом состоянии, если в хорошем, то можно поездить до их выхода из строя). Потом собрать 26" колеса на советских втулках и поставить. Профит!Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-36525574063406060472019-01-13T03:47:44.972-08:002019-01-13T03:47:44.972-08:00Катался на таком, только со складной рамой, с 12 л...Катался на таком, только со складной рамой, с 12 лет.<br />Смазывал раз в два года, когда скрипеть подшипники начинали...<br />Идеальная для безобойменных подшипников конструкция каретки.<br />Но Господи, каким же он казаляся тяжелым!!!<br />Всего 14,8 кг вроде, но тягать его было реально тяжело.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-65247317560563853662018-10-24T11:38:55.374-07:002018-10-24T11:38:55.374-07:00"Салют" - моя мечта (его у меня пока нет..."Салют" - моя мечта (его у меня пока нет)! Колеса больше, чем у "Кам" и "Аистов" - значит, можно ездить быстрее и комфортнее, модель "С" - складная - удобно брать на дачу в машине или электричке, размером не больше, чем "горный" ашанбайк ("Аист" мне был мал, у меня есть алюминиевый ашанбайк 10-летней давности на 26" колесах, который мне тоже маловат и я его скоро выкину), крепкий, надежный несмотря на однотрубную раму (в отличие от нынешних аналогичных "Stels" и "Forward" и прочих ашанбайков).<br />У меня "Украина" и "ЗиС", но я бьюсь "причинным местом" об верхнюю перекладину их рам несмотря на рост 180 см. Один недостаток - нестандартный ныне обод 533 мм - камеры подходят от инвалидных колясок 540 мм, а вот покрышки 533 мм сложно сейчас найти. Можно поменять на обода 507 мм - такие ставят, например, на детские велосипеды, некоторые BMX и dirt-байки для трюков. Купить можно с рук, на Авито.<br />Кстати, недавно катался на вышеупомянутом ашанбайке и увидел неплохой "Салют" у таджиков, предложил им обменять его на свой ашан, но таджики меня проигнорировали, обмен не получился :(.Алексnoreply@blogger.com