tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post7495489355275709974..comments2024-03-20T08:59:19.008-07:00Comments on Велосипеды СССР: Мужской велосипед “Рига ”10.Anlrey1967http://www.blogger.com/profile/17089370664112542464noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-53782935722049506682019-10-23T01:30:30.032-07:002019-10-23T01:30:30.032-07:00Дело даже не в стоимости, а в качестве. В СССР 50-...Дело даже не в стоимости, а в качестве. В СССР 50-х делали качественные продуманные велосипеды, а современные модели, даже, казалось бы, нормальных производителей - лишь массо-габаритные макеты велосипедов, сделанные лишь для витрины, а не для езды.Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-21460392601487675132019-10-01T01:47:41.767-07:002019-10-01T01:47:41.767-07:00А скільки коштував велосипед Рига-10??А скільки коштував велосипед Рига-10??Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16526005084221841028noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-21004523364713875782019-06-23T21:23:20.121-07:002019-06-23T21:23:20.121-07:00Я пересел с современных байков на хвз 153-424 &quo...Я пересел с современных байков на хвз 153-424 "спутник",бордово-малиного цвета с металлическим отблиском, имеет 4 скорости,около 13 кг весит,и весь на запчастях из СССР.<br />Удобный, быстро разгоняется,есть и крылья и багажник,и насос,и набор инструментов к нему.<br />Безотказный велосипед. Те,кто ездили на Спутниках, поймут меня.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05083126460321274575noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7217868984119217696.post-84785562163556434722018-11-03T01:11:01.021-07:002018-11-03T01:11:01.021-07:00Судя по весу - это должен быть очень крепкий велос...Судя по весу - это должен быть очень крепкий велосипед. Да и по годам выпуска - тоже. Умели же делать тогда! Не понимаю, кстати, почему сейчас все велосипеды делают алюминиевыми! Это же непрочный материал для рам велосипедов! Да и легкий слишком. И намного дороже стали. По мне, велосипед ДОЛЖЕН весить 15-19 кг. Если он легкий - он просто не катит, надо постоянно крутить педали. У меня есть новый велосипед Giant Roam, весящий 12 кг. Он просто не желает ехать, если я не кручу педали. Слишком легкий. Что мешает производителям всегда делать стальную хромомолибденовую раму? Прочнее будет и ремонтопригоднее. Сам сломал старый Giant 2007 года - алюминий просто устал и сломался внезапно. Пришлось просто выкинуть велосипед в мусорный ящик в ближайшем дворе по пути домой. Раньше почти все велосипеды были синглспидами - и никто не жаловался. А теперь 100500 скоростей им подавай. Совсем изнежились. Скорости на велосипеды, как я считаю, ставят для того, чтобы они чаще ломались и требовали дорогого ремонта. Я сам спокойно катаюсь на одной скорости. В крутые горки - пешком. Еще старые велосипеды были очень красивыми и практичными. Хром, горизонтальная перекладина рамы, удобное седло, крылья, багажник, крыло на цепь. А теперь - фиг там! Рамы делают зачастую такие, что нельзя поставить ни крылья, ни багажник - нет отверстий под болты креплений. И практичности никакой - ничего не прикрепишь, не перевезешь на раме. А некоторые рамы прям с завода горбатые - дизайнерская задумка, видите ли. Никакого хрома - лишь убогая черная краска. Цепь и передние звезды голые - в свое время на старом Giant не одну пару штанов порвал об эти звезды. Велосипеды продают без педалей - выбирай сам! А выбирать-то и нечего: одни ужасные металлические педали (часто с шипами, об которые больно бьешься) без всяких резинок, как делали раньше. В общем, дизайн в ущерб прочности, практичности и комфорту. Фу!..<br />В общем, призываю вас: Выкиньте уже свои ашанбайки, зайдите на Авито и купите старые велосипеды 30-70-х годов! Вам только лучше будет. Завидую владельцам старинных велосипедов.<br />Сам катаюсь на новом Giant, о котором я сказал выше. Так вот, этот велосипед - порно полнейшее: дебильная горбатая форма рамы, сама рама какая-то стремная, тонкая, седло - узкая дощечка без пружин, вынос руля поставили такой длинный, что руль далеко от седла, все, что должно быть хромировано (руль, вынос, шатуны, штырь седла) - окрашено убогой черной матовой краской, все алюминиевое, крыльев нет, багажника нет, руль - прямая палка, тормоза и переключения тоже стремные. И за эту порнографию с меня в велосалоне взяли 45 000 руб., хотя ему красная цена 15 000-20 000 руб. Тьфу на них!.. Вот этот велосипед: https://www.velosklad.ru/i/models/big/14133.jpgАлексnoreply@blogger.com