пятница, 22 февраля 2013 г.

Велосипед для взрослых МВЗ В-126.


Велосипед для взрослых МВЗ В-126.

Велосипед для взрослых МВЗ В-126

  Велосипед для взрослых МВЗ В-126 изготавливался на Минском велосипедном заводе. МВЗ В-126 шёл на экспорт в разные страны.

  Годы выпуска; ? – ?

  Устройство и технические данные велосипеда МВЗ В-126:


1. Рама – трубчатая, закрытая, паянная, с базой – 1175 мм и высотой рамы – 560 мм.
2. Вилка – стальная, паянная.
3. Колёса – коробчатые обода, шины, мм – 622 х 40 (28" х 1,3/4").
4. Задние тормоза – барабанного типа и ручной, клещевого типа на заднем колесе.
5. Задняя втулка – со свободным ходом, тормозная, унифицированная.
6. Число зубьев ведомой звёздочки – 16.
7. Число зубьев ведущей звёздочки – 46.
8. Шатуны - 170 мм.
9. Цепь – роликовая, однорядная, 12,7 х 3,4 мм.
10. Седло – проволочный каркас, жёсткое.
11. Педали – дорожные с резинками.
12. Багажник – штампованный с пружинной.
13. Вес велосипеда без доп. оборудования – 16,5 кг.

Велосипед для взрослых МВЗ В-126

Велосипед для взрослых МВЗ В-126



Ещё посмотреть на эту тему:


7 комментариев:

  1. Минский велосипед “В 127″ очень надежный, выпущен в 1967 году. Мой отец и мы с братишкой в 70-90-х годах ездили на природу и в велопутешествия по 100 и более км в день на этих отличных велосипедах. На этом велосипеде очень мощный багажник. Мы возили на этом вело по два 50-кг мешка картошки: один на багажник, второй – между рамой. Лично у меня на раме стояло детское сиденье, я сажал на него своего сына, на багажник ставил огромный “абалаковский” рюкзак и мы прекрасно добирались из г. Барановичи до озера Свитязь и далее до г. Новогрудка – это около 70 км. И сейчас ещё в сельской местности Беларуси большинство населения ездит именно на таких “машинах”.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня этот велосипед до сих пор жив. Подарили мне его где-то году в 1960. Очень удобный, прочный.Выдержал серьёзные путешествия. Я к нему настолько привык, что новые велосипеды с переключателями скоростей мне кажутся менее удобными чем этот мой старый велосипед.

    ОтветитьУдалить
  3. Велосипед в 126 выпускался с 1964 по 1968год

    ОтветитьУдалить