воскресенье, 13 января 2013 г.

МВЗ В-16 "Минск".


МВЗ В-16 "Минск".

МВЗ В-16 "Минск"


Производитель - Минский мотовелосипедный завод.
Назначение - дорожный для взрослых.
Годы выпуска - (? - ?).

Устройство и технические данные велосипеда МВЗ В-16 "Минск".


1. Рама:

- трубчатая, закрытая, стальная;
- высота - 560 мм;
- база - 1175 мм.

2. Вилка передняя – из стальных труб.
3. Руль – поворотный, дорожный.
4. Тормоза:

- передний тормоз – нет;
- задний тормоз – барабанного типа.

5. Колёса:

- переднее колесо – 32 спицы 300 мм;
- заднее колесо – 36 спиц 294,5 мм;
- обода - стальные коробчатого сечения;
- шины - с проволочными бортами, 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″).

6. Привод:

- длина шатунов – 170 мм;
- педали – дорожного типа с резиной;
- задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
- ведущая звезда - 46 зубьев;
- ведомая звезда - 18 зубьев;
- цепь – приводная, роликовая;
- количество передач - 1.

7. Седло – каркас с кожаной покрышкой.
8. Задний трубчатый багажник (нагрузка) – 15,0 кг.
9. Вес велосипеда (без доп. оборудования) - 17,0 кг.
10. Дополнительное оборудование:

- подрамная сумка с инструментами;
- световозвращатель красный на заднее крыло;
- звонок;
- насос.

  Фотографии МВЗ В-16 "Минск" из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"

МВЗ В-16 "Минск"
Ещё посмотреть на эту тему:

МВЗ 113-322 “Минск” (складной).

1 комментарий:

  1. Крепкие старинные велосипеды. На фото виден изгиб рамы возле рулевого стакана в виде горбов. Как я понимаю, когда-то на этом велосипеде въехали в забор, дерево или высокий бордюр. И велосипед продолжал эксплуатироваться и не ломался. А если прям страшно ездить, то можно выгнуть раму с помощью лома и вварить косынку из толстого стального листа. А с современными алюминиевыми рамами это не прокатит. Если на современном велосипеде (например, на моем Giant Roam Disc) появятся такие горбы, то раму только в мусор. Алюминий после изгиба резко теряет прочность, и рулевой стакан может просто сорвать. А если попытаться разогнуть, то прочность упадет еще сильнее, и рама может сломаться просто на ровном месте или даже во время попытки ремонта. Очень часты случаи срыва стакана на старых алюм. горных велосипедах. При этом "горб" на раме может быть практически незаметен. Также известны случаи поломки алюм. рам на месте вмятин.

    ОтветитьУдалить