суббота, 19 января 2013 г.

Мужской велосипед “Рига ”10.


Мужской велосипед “Рига ”10.

Мужской велосипед “Рига ”10


  Мужской дорожный велосипед “Рига ”10 выпускался на мотовелозаводе “Саркана Звайзгне” в г. Рига с 1956 года.

Устройство велосипеда “Рига ”10:


1. Рама – закрытая, стальная, паяная.
2. Вилка – паяная, стальная.
3. Руль – стальной, полувысокий с поворотным замком.
4. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
5. Тормоз – барабанного типа во втулке колеса.
6. Колёса – обода коробчатого сечения, стальные.
7. Седло – подпружиненный каркас с кожаным верхом, мужского типа.

Технические данные велосипеда “Рига ”10:

1. Высота рамы – 564 мм.
2. База  – 1185 мм.
3. Расстояние от уровня дороги до центра каретки – 300 мм.
4. Длина шатунов – 170 мм.
5. Задняя зубатка – 18 зубьев.
6. Передняя зубатка – 48 зубьев.
7. Цепь – втулочно-роликовая, шаг 12,7 мм, 112 звеньев.
8. Колёса – размер шин 40 х 622 мм (1,3/4″ х 28″).
9. Вес велосипеда с обязательным оборудованием – 18,5 кг.

Обязательное оборудование:

1. Подрамная сумка с набором инструментов.
2. Насос с шлангом и насосодержателями.
3. Багажник трубчатый с прижимом.

Дополнительное устанавливаемое оборудование:

1. Передний ручной тормоз.

Ещё посмотреть на эту тему:


4 комментария:

  1. Судя по весу - это должен быть очень крепкий велосипед. Да и по годам выпуска - тоже. Умели же делать тогда! Не понимаю, кстати, почему сейчас все велосипеды делают алюминиевыми! Это же непрочный материал для рам велосипедов! Да и легкий слишком. И намного дороже стали. По мне, велосипед ДОЛЖЕН весить 15-19 кг. Если он легкий - он просто не катит, надо постоянно крутить педали. У меня есть новый велосипед Giant Roam, весящий 12 кг. Он просто не желает ехать, если я не кручу педали. Слишком легкий. Что мешает производителям всегда делать стальную хромомолибденовую раму? Прочнее будет и ремонтопригоднее. Сам сломал старый Giant 2007 года - алюминий просто устал и сломался внезапно. Пришлось просто выкинуть велосипед в мусорный ящик в ближайшем дворе по пути домой. Раньше почти все велосипеды были синглспидами - и никто не жаловался. А теперь 100500 скоростей им подавай. Совсем изнежились. Скорости на велосипеды, как я считаю, ставят для того, чтобы они чаще ломались и требовали дорогого ремонта. Я сам спокойно катаюсь на одной скорости. В крутые горки - пешком. Еще старые велосипеды были очень красивыми и практичными. Хром, горизонтальная перекладина рамы, удобное седло, крылья, багажник, крыло на цепь. А теперь - фиг там! Рамы делают зачастую такие, что нельзя поставить ни крылья, ни багажник - нет отверстий под болты креплений. И практичности никакой - ничего не прикрепишь, не перевезешь на раме. А некоторые рамы прям с завода горбатые - дизайнерская задумка, видите ли. Никакого хрома - лишь убогая черная краска. Цепь и передние звезды голые - в свое время на старом Giant не одну пару штанов порвал об эти звезды. Велосипеды продают без педалей - выбирай сам! А выбирать-то и нечего: одни ужасные металлические педали (часто с шипами, об которые больно бьешься) без всяких резинок, как делали раньше. В общем, дизайн в ущерб прочности, практичности и комфорту. Фу!..
    В общем, призываю вас: Выкиньте уже свои ашанбайки, зайдите на Авито и купите старые велосипеды 30-70-х годов! Вам только лучше будет. Завидую владельцам старинных велосипедов.
    Сам катаюсь на новом Giant, о котором я сказал выше. Так вот, этот велосипед - порно полнейшее: дебильная горбатая форма рамы, сама рама какая-то стремная, тонкая, седло - узкая дощечка без пружин, вынос руля поставили такой длинный, что руль далеко от седла, все, что должно быть хромировано (руль, вынос, шатуны, штырь седла) - окрашено убогой черной матовой краской, все алюминиевое, крыльев нет, багажника нет, руль - прямая палка, тормоза и переключения тоже стремные. И за эту порнографию с меня в велосалоне взяли 45 000 руб., хотя ему красная цена 15 000-20 000 руб. Тьфу на них!.. Вот этот велосипед: https://www.velosklad.ru/i/models/big/14133.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скільки коштував велосипед Рига-10??

      Удалить
    2. Дело даже не в стоимости, а в качестве. В СССР 50-х делали качественные продуманные велосипеды, а современные модели, даже, казалось бы, нормальных производителей - лишь массо-габаритные макеты велосипедов, сделанные лишь для витрины, а не для езды.

      Удалить
  2. Я пересел с современных байков на хвз 153-424 "спутник",бордово-малиного цвета с металлическим отблиском, имеет 4 скорости,около 13 кг весит,и весь на запчастях из СССР.
    Удобный, быстро разгоняется,есть и крылья и багажник,и насос,и набор инструментов к нему.
    Безотказный велосипед. Те,кто ездили на Спутниках, поймут меня.

    ОтветитьУдалить