воскресенье, 27 января 2013 г.

ЖВЗ В-110 “Прогресс”.


ЖВЗ В-110 “Прогресс”.


ЖВЗ В-110 “Прогресс”  Велосипед ЖВЗ В-110 “Прогресс” выпускался на Жуковском велосипедном заводе.
Назначение: для взрослых, дорожный.
Годы выпуска: ? - ?

Технические данные и устройство ЖВЗ В-110 “Прогресс”.


1. Вилка – стальная из труб, сварная.
2. Рама – трубчатая, сварная:
- база – 1160 мм;
- высота – 580 мм;
- клиренс (высота от каретки до поверхности земли) – 300 мм.
3. Руль – дорожный с возможностью установки вверх и вниз.
4. Колёса:
- переднее колесо – 32 спицы 300 мм;
- заднее колесо – 36 спиц 294,5 мм;
- покрышки, размер 28″ х 1,3/4″ (622 х 40 мм);
– стальные обода.
5. Задняя втулка – со свободным ходом.
6. Тормоз – барабанного типа.
7. Длина шатунов – 170 мм.
8. Педали – дорожные с резинками.
9. Звёзды:
- передняя звезда (кол-во зубьев) – 48;
- задняя звезда (кол-во зубьев) – 19.
10. Цепь – роликовая 12,7 х 3,4 мм.
11. Седло – каркас с кожаным верхом, пружинное.
12. Количество передач – 1.
13. Задний багажник – штампованный с прижимом (нагрузка - 15 кг).
14. Вес (без оборудования) - 17 кг.

Оборудование:

1. Насос.
2. Сумка с аптечкой и инструментами.
3. Звонок.

  Фото ЖВЗ В-110 “Прогресс” Влада Карганова http://vk.com/id70117629 – из его коллекции велосипедов.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”

ЖВЗ В-110 “Прогресс”


Ещё посмотреть на эту тему:


2 комментария:

  1. Хронология велосипедов ЖВЗ:
    В-110 "Прогресс" (1958(1959?)-1970): копия велосипедов ЗиС и ЗиЛ
    В-123 "Урожай" (??-??): тех.характеристики неизвестны
    В-140 "Десна" (1970-1982): рама "на кольцах", подседельный зажим припаян к подседельной трубе по типу фитинга (как на ХВЗ, "Урал" и т.п.), задние перья закреплены на подседельном болте, а не сбоку, как у "Прогресс"
    В-849 "Десна-2" (1973-?)
    В-925 (??-??): трехколесный
    113-221 "Десна-2" (?-200?)
    195-211 (??-??): трехколесный, складная рама
    111-212 "Десна" (1982-1990?)
    111-241 "Десна" (1990?-200?): после примерно 2000г - "Орион". Рама частично паяная, рулевой стакан приварен, но не "на кольцах", начиная с примерно 1999 - рама полностью сварная
    111-241 "Универсал" (2000е?)
    112-211 "Десна Фея" (1992-200?): скошенная рама, 28", аналогично 112-512 ПВЗ, рама частично паяная, примерно с 1999 - полностью сварная
    111-251 "Десна-?" (кон. 1990х-нач. 2000х): колеса 26"
    112-221 "?" (название неизвестно) (199?-200?): 20", рама открытая однотрубчатая, не складная. Вероятно, подростковый велосипед для девочек
    112-231 "?" (199?-200?): 24", скошенная рама с изгибом верхней трубки. Вероятно, подростковый велосипед для девочек
    113-251 "Десна Браво", "Десна Юность" (199?-200?): рама прямая складная, 20"
    113-261 "Десна Лидер" (199?-200?): 24", складная рама
    113-271 "Десна-?" (199?-200?): 28", складная рама
    113-281 "Десна-?" (199?-200?): 26", складной
    115-221 "Десна" (??-??): 28", складной
    Начиная примерно с 2006-07 гг. - сборка различных ашанбайков под брендом "Десна".

    ОтветитьУдалить
  2. Похож на ЗиС, но качество рамы гораздо хуже. При передаче произсодства с ЗиС/ЗиЛ культуру производства не передали...

    ОтветитьУдалить