четверг, 17 января 2013 г.

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”.


В 110 – ЗИЛ “Прогресс”.

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”


Производитель - Московский автозавод имени И. А. Лихачёва.
Назначение - мужской, дорожный.
Годы выпуска - (? – ?).

Устройство и технические данные велосипеда В 110 – ЗИЛ “Прогресс”.


1. Рама:

- стальные трубы, сварная;
- база - 1160 мм;
- высота - 580 мм;
- расстояние от земли до каретки - 300мм.

2. Вилка передняя – стальная, сварная.
3. Руль – дорожный;
4. Тормоза:

- передний тормоз – нет;
- задний тормоз – барабанный во втулке колеса.

5. Колёса:

- обода - стальные, коробчатые;
- переднее колесо – 32 спицы 300 мм;
- заднее колесо – 36 спиц 294,5 мм;
- шины - с проволочными бортами, размер 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4").

6. Привод:

- педали – дорожные с резиной;
- втулка заднего колеса – тормозная типа "Торпедо";
- длина шатунов - 170 мм;
- передняя звезда - 48 зубьев;
- задняя звёзда - 19 зубьев;
- количество передач - 1;
- цепь – роликовая 12,7 х 3,4 мм, 112 звеньев.

7. Седло – с двумя вертикальными пружинами, жёсткое;
8. Вес - 17 кг.

Дополнительная комплектация:

- звонок;
- светоотражатель красного цвета на заднем крыле;
- насос;
- подрамная сумка с инструментами и  велоаптечкой.

Электрооборудование:

- генератор электричества – Г-60, 6 Вольт, 2 Вт.
- фара – МГ-15.

  Фотографии велосипеда В 110 – ЗИЛ “Прогресс” предоставлены Владом Каргановым http://vk.com/id70117629 - из его коллекции велосипедов.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”

В 110 – ЗИЛ “Прогресс”


Ещё посмотреть на эту тему:


3 комментария:

  1. Использую ЗиЛ В 110 1959 г.выпуска на даче. Надёжная и безотказная машина. Очень удобная эргометричная. Для езды по грунтовым дорогам рекомендую заменить колёсную звёздочку с 19 на 22-24 зуба. А в дальнейшем хочу заменить втулку "торпедо" на трехступенчатая планетарную "Шимано Нексус"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпишусь. У меня тоже "Прогресс", но не ЗиЛ, а ЗиС. Год примерно 1954. Цвет темно-зеленый. Достался без каретки и колес. Собрал новые колеса и вкрутил картриджную каретку под квадрат. Велосипед был куплен взамен умершего алюминиевого ашанбайка, у которого развалилась бутафорская "амортизационная" вилка и треснула рама.

      Удалить
  2. У меня тоже ЗиЛ,но я планетарку двухступенчатую устанавливаю,чтоб без лишних тросиков.

    ОтветитьУдалить