среда, 30 января 2013 г.

ЖВЗ 113 – 221 “Десна”(складной).


ЖВЗ 113 – 221 “Десна”(складной).

ЖВЗ 113 – 221 “Десна”(складной)


  Велосипед дорожный, складной ЖВЗ 113 – 221 “Десна” изготавливался на Жуковском велозаводе (г. Жуковка Брянской области).
Годы выпуска: ? - ?

  Устройство ЖВЗ 113 – 221 “Десна”:


1. Рама - открытая, облегчённая, трубы с меньшим сечением с литым замком складывания петлевого типа.
2. Руль - с литым выносом, высокий, с быстродействующим зажимом.
3. Седло - пружинный каркас, покрытое кожзаменителем с быстродействующим зажимом.
4. Задняя втулка - тормозная со свободным ходом.
5. На заводе на велосипед устанавливалась: багажник с прижимом, щиток цепи, подседельная сумка с инструментами, насос, звонок и катафоты на спицах колёс и крыле.

  На базе ЖВЗ 113 – 221 “Десна” и её комплектующих позже выпускался трёхколёсный комбинированный велосипед 195 – 211 "Десна" с съёмным задним мостом. Эти оба велосипеда из-за своих компактных размеров в собранном и разобранном состоянии были удобными в эксплуатации.

Технические характеристики велосипеда ЖВЗ 113 – 221 “Десна”:

1. База – 1100 мм.

2. Высота рамы – 400 мм.

3. Шины – 406 х 40 мм (17" х 1,2/3").

4. Шаг велосипеда – 4,44 м.

5. Ведущая звезда – 46 з.

6. Ведомая звезда – 16 з.

7. Габариты (сложенное состояние) – 300 х 650 х 800 мм.

8. Вес велосипеда (без оборудования и принадлежностей) – 14,5 кг.

Ещё посмотреть на эту тему:


12 комментариев:

  1. Отличный велик. Мне родители подарили такой в 1977 году. Мне тогда 6 лет было. Так с 6 до 17 лет отъездил. Потом знакомым подарил....

    ОтветитьУдалить
  2. Где бы найти руководство по эксплуатации велосипеда "Десна", советского ещё, не складного.

    ОтветитьУдалить
  3. В Сети есть упоминания неких интересных моделей "Десны":
    112-221 (20"?, не складной?);
    113-251 (20", складной, рама прямая, как у "Камы");
    113-261 (24"(47-507 или 37-533), складной, как "Салют", рама прямая);
    113-271 и 115-221 (28", складной);
    113-281 (26?", складной?);
    113-241 и 113-242 (28", закрытая рама);
    112-211 (28", открытая рама);
    некая "Десна-Универсал" (вроде бы 28").
    Вот здесь часть перечисленных моделей:
    http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=95&idcatstat=34
    Кто видел или знает эти модели, выложите, пожалуйста, описание, фото или ссылки.
    И, кстати, что за модель 113-653 Универсал?

    ОтветитьУдалить
  4. У мамы до сих пор такой, трёхколёсный. 30 лет отъездила.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в конце 80-х велик подарил мой дед )) Мне было около 10 лет. Потом на нём ездил мой старший сын (2000гр). Велосипед всё еще на ходу! Ему уже больше 30 лет! )) Ни за что не продам и не отдам никому!

    ОтветитьУдалить
  6. За сколько можно такой продать с документами,на нем не много ездила девушка? Протер пыль и поехал.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой двоечник статью писал ? Шаг равен 3,67 м, а не 4,44 м.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, там точно не меньше 4 метров. Очень похожий велик аист имеет шаг, дай Бог памяти, 4,8м. При том что у него всего лишь задняя звезда на один зуб меньше, передняя звезда и колёса идентичны.

      Удалить
  8. И путаница постоянная с дюймами колес. То 16", то 17", то 20". Долго не мог разобраться. Из всего понял, что 16" или 17" - это диаметр обода. Даже в описаниях на этом сайте у 113-221 указывают 17", а у его старшего брата близнеца В-849 - 16". Хотя у обоих диаметр обода один - 406 мм, т.е. верно будет 16".
    А если про них же пишут 20" - это если имеют в виду диаметр вместе с резиной. В современных параметрах, заметил, в основном имеется в виду всегда вместе с резиной.
    Покупал например через интернет заднее колесо на него - чисто обод. По характеристикам оно значилось как 20".
    Так то вот. Кому то на заметку может пригодится.

    ОтветитьУдалить