вторник, 15 января 2013 г.

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной).


ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной).

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)


  Складной велосипед для подростков ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” выпускался на Львовском мопедном заводе. Особенностью этой модели была рама с шарнирами, складывающаяся в продольной плоскости и амортизатор передней вилки.

Устройство велосипеда 172-121 “Эврика-2”.


1. Вилка передняя – паянная с пружинными амортизаторами.
2. Рама – открытая, шарнирно складывающаяся в продольной плоскости.
3. Руль – мопедный.
4. Колёса – стальные, с ободами коробчатого сечения.
5. Тормоз задний – барабанный.
6. Седло – с пружинами и мягким верхом.
7. Задняя втулка – со свободным ходом.

Технические данные велосипеда 172-121 “Эврика-2”.

1. Рама, высота – 459 мм.
2. База велосипеда – 980 мм.
3. Передняя звёзда – 44 зуба.
4. Задняя вёзда – 19 зубьев.
5. Количество передач – 1.
6. Шины, размер – 17″ х 2″ (406 х 49 мм).
7. Масса велосипеда без доп. оборудования и принадлежностей – 13 кг.

Дополнительная комплектация.

1. Щиток на переднюю звезду.
2. Подседельная сумка с инструментами.
3. Насос.
4. Светоотражатели на крылья и спицы колёс.
5. Трубчатый багажник.
6. Зеркало заднего вида.
7. Звонок.
8. Фара.
9. Генератор электричества.

  Фотографии велосипеда 172-121 “Эврика-2” из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629  1990 года выпуска.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” (складной)

Ещё посмотреть на эту тему:

ГАЗ В-110 “Прогресс”.

18 комментариев:

  1. Нет там амортизатора передней вилки... Это иммитация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже помню в Симферополе у родственника такой был, фикция вроде не пружины

      Удалить
  2. У меня был такой в детстве. Там просто пружинки декоративные на вилке.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько на ней было объезжено

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже был подобный велосипед, что самое интересное - ни разу не воспользовались его функцией складывания. Вел был крепким, но вот насчет аммовилки - погорячились, это просто для красоты пружинки были, но народ тогда задавал вопрос часто:" Амортизирует вилка или нет"? Очень интересная конструкция руля - из 2х половинок.

    ОтветитьУдалить
  5. Хрень Украинская ,но я был ей рад в своё детство !78 руб стоил

    ОтветитьУдалить
  6. Не мало он проработал. Теперь ребенку восстанавливать буду, еще поработает. Крепкий, без рамы, золотники. Нехватате только крышки для звездочки передней.

    ОтветитьУдалить
  7. Тридцать лет не видел этот велик, даже забыл как он выглядит. А увидел - и в детство попал. Был такой же - оранжевый.
    Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до сих пор жив. Проблема с задней резиной между багажником и сидением

      Удалить
    2. У меня был,бежевый.86г.в.,76руб.Вилка не амортизирует-декорация.Колёса алюминиевые 20",седло без пружин.Пружинил он на соединении рамы резиновым сайлентблоком.Велик надёжный,крепкий,всё детство не слезал с него

      Удалить
  8. Был такой) После удара передним колесом в огромный камень вика загнулась, стал короче, друзья его называли "таракан") Руль как усы у таракана))

    ОтветитьУдалить
  9. Первый советский ашанбайк: бутафорская "амортизация" на вилке, бутафорский же "задний амортизатор" из резины, который рвался, странный руль, который плохо фиксировался... не хватает только паршивого заднего переключателя и злых покрышек!

    ОтветитьУдалить
  10. Мой первый и единственный велосипед)) Самые прекрасные воспоминания. Пишу, потому что доче сегодня покупал навороченный байк , а она меня спросила: "Пап, а какой был твой первый велосипед?" )))) Я ей, за неимением ничего лучшего, показал фотки на данном ресурсе))) Я бы сказал - единственный байк - с вилкой как у чопера))) Руль разделённый на 2 половины - определённо , был скоммуниздин нашими шпионами)))))) Велик - бомба ) Главный плюс - литой с целой рамой - багажник - на котором реально было перевозить человека. Минус - коротковат костыль педали ((( Что естественно сказывалось на наборе скорости. А так - самые орнанжевые воспоминания )

    ОтветитьУдалить
  11. У меня с братом такие были - красный и кофе с молоком. Классные велики, было две реальных проблемы на обоих - одна половинка руля отламывалась по сварке от центральной части. Отец забирал на работу и варил их там.2-я проблема - резиновый амортизатор, он же и служил для складывания - трескался по шву, решался вопрос просто - куском литой резины. Отличная замена!!! В остальном - велики бомба!!!! Сплошной позитив и безграничная ностальгия))))

    ОтветитьУдалить
  12. Крутяк....)) мне 27, и помню как в двухтысячных катался на таком, у товарища брал))) У меня был "Тиса", тоже еще тот раритет!

    ОтветитьУдалить
  13. Советский ответ западным чоппер-велосипедам ))) https://ratrodbikes.com/forum/threads/mbbo-inspiration-pics.112466/page-4#lg=attachment142753&slide=0

    ОтветитьУдалить