вторник, 15 января 2013 г.

ХВЗ 155-411 “Старт – шоссе”.


ХВЗ 155-411 “Старт – шоссе”.

ХВЗ 155-411 “Старт – шоссе”


  Велосипед 155-411 “Старт – шоссе” изготавливался по заказу Федерации велоспорта СССР Харьковским велосипедным заводом им. В. И. Петровского.
Годы выпуска: 1976 – 1979 и 1981 – 1986.

Устройство велосипеда ХВЗ “Старт – Шоссе” 155 – 411.


1. Рама – из легированных марок стали с тонкостенными трубами.
2. Вилка передняя – из труб с круглым сечением , из легированной стали.
3. Руль – спортивный, из дюралюминиевой трубы.
4. Колёса – обода трубчатого сечения, дюралюминиевые.
5. Спицы – редуцированные, стальные.
6. Тормоза – ручки двойного действия (дополнительные рычаги).
7. Втулка задняя – пятиступенчатая трещотка, бестормозная.
8. Каретка - с полиэтиленовой гильзой (защита от воды и грязи).
9. Педали – стальные, челночные, с туклипсами трёх размеров.
10. Седло – стальной каркас, пластмассовое жёсткое покрытие.

Технические данные ХВЗ “Старт – Шоссе” 155 – 411.

1. Рама (высота) – 520, 540, 560, 580, 600 мм.
2. База – 995 – 1025 мм.
3. Число зубьев передних звёзд – 43, 54 или 40, 51.
4. Число зубьев наборов задних звёзд – (13, 15, 17, 19 и 21), (14, 15, 16, 17 и 18), (13, 14, 15, 16 и 17).
5. Шаг велосипеда – 5,08 – 8,43 м.
6. Размер шин – 27 х 600 мм.
7. Количество передач – 10.

6 комментариев:

  1. Такой, Старт-Шоссе мод.155-411 шел, вообше то до 1994 года.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 июня 2015 г., 11:26

    И дальше что?

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что такие велосипеды не производят :(

    ОтветитьУдалить
  4. Не пойму как может быть передач 10 если впереди две и сзади пять?... короче семь и больше никогда не было на этих велах а кто-то где-то упорно пишет что были и 8скоростные ...в это еще можно поверить но десять то как?...0-0

    ОтветитьУдалить