воскресенье, 10 марта 2013 г.

Складной детский велосипед "Дружок"


Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"


Складной детский велосипед "Дружок" предназначен для детей 3 – 5 лет.
Годы выпуска: ? - ?
Производитель: ?

Устройство велосипеда "Дружок"


1. Вилка – стальная.
2. Рама – сварная, открытого типа с замком складывания.
3. Руль – высокий, с регулировкой по высоте.
4. Колеса – стальной обод, шины из сплошной резины.
5. Педали - пластмассовые с резинками.
6. Тормоз – ручной, клещевого типа на обод заднего колеса.
7. Задняя втулка – бестормознаятормозная.
8. Седло –  регулируемое по высоте.

Технические данные велосипеда "Дружок"


1. Высота рамы – ?
2. База – ?
3. Размер колес – 14".
4. Передняя звезда – ? зубьев.
5. Задняя звезда – ? зубьев.
6. Цепь – роликовая.
7. Вес – 7,5 - 8 кг.

Дополнительная комплектация


1. Приставные опорные ролики.
2. Защита цепи.
3. Щитки колес.

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Складной детский велосипед "Дружок"

Еще посмотреть на эту тему:

4 комментария:

  1. Какими бы они не были, но они наше прошлое, о котором мечтали многие дети, жившие в те годы....

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был такой велосипед, только вишневый) мой любимый "Дружок"! Никогда не забуду его.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая ностальгия сразу захлестнула!!-)) Мне папа привёз этот велосипеде из Москвы, он тогда учился там в аспирантуре. Как я обожал своего "Дружка", он был только у меня одного, все рассекали на других великах, типа "Бабочка", с толстыми шинами. Даже помню как меня дразнили по-доброму: "Дружок, дай пирожок"-)) На нём кстати и научился вообще ездить на велосипеде, двоюродный брат как то отцепил страхующие ролики по бокам, сначала было тяжко без них, но потом привык и довольно быстро научился ездить на двух колёсах. Даа, я тоже его никогда не забуду, как раз сейчас загрузил в контакте фотку, где я на нём - участвую в конкурсе "Я люблю 80-ые" канала СТС-))

    ОтветитьУдалить
  4. он у меня был цвета "металлик"-))

    ОтветитьУдалить