суббота, 12 января 2013 г.

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”.


ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”.

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”


Производитель - Харьковский велосипедный завод имени В. И. Петровского.
Назначение - для соревнований в шоссейных гонках.
Годы выпуска - (1967 – 1969).

Устройство и технические данные велосипеда ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”.


1. Рама:

- из тонкостенных труб, легированная сталь;
- база - 1040, 1060 мм;
- высота - 560, 580, 600 мм.

2. Вилка передняя – трубы овального сечения из легированной стали.
3. Руль – спортивный;
4. Тормозная система:

- передний и задний тормоза – клещевого типа.

5. Колёса:

- втулки колёс - цельноточенные, дюралюминиевые (сплав В95) с большими фланцами:
- обода - из спецсплава;
- спицы - утончённые в средней части;
- шины - однотрубные, размер 27" х 1,1/8".

6. Привод:

- педали – с туклипсами, стальные;
- шатуны - из дюралюминия (сплав В95);
- задняя втулка – бестормозная пятиступенчатая трещотка со звёздами на 13, 15,17, 19 и 21 зубьев;
- передние звёзды - из дюралюминия на 47, 50 или 48, 51 зубьев;
- цепь – втулочно-роликовая 12,7 х 2,4 мм;
- количество передач - 10.

7. Седло – пластмассовое;
8. Вес - 10,0 кг.

  Фотографии велосипеда “Старт – Шоссе” В-553 1967 года выпуска из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629 . Юбилейный велосипед с надписью “50 лет Октябрьской революции”.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”
ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

ХВЗ В-553 “Старт – Шоссе”

Ещё посмотреть на эту тему:

5 комментариев:

  1. а у меня В 553 1971 года- это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После НГ в 71 ом из остатков собирали уже при том что была пущена новая модель. Сроки существования модели часто размазываются во времени .

      Удалить
  2. И, у меня В-553 1971 года, седло кожанное, горизонтальная труба 540см. Прошу уточнить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. де купити покришки до старт шосе

    ОтветитьУдалить
  4. Не совсем понятно а зачем надо было выпускать модель 553 у которой отличие от 552 навскидку только в деколях и цветовой гамме ?...(ну еще тормоза немного другие )

    ОтветитьУдалить