среда, 30 января 2013 г.

Комбинированный велосипед ДКВ – 2.


Комбинированный велосипед ДКВ – 2.

Комбинированный велосипед ДКВ – 2


Детский комбинированный велосипед ДКВ – 2 выпускался на велозаводе в г. Тула. Быстро переделывался из двухколёсного в трёхколёсный. Предназначен был для детей от 4-х до 6-ти лет.

Технические данные и устройство велосипеда ДКВ – 2:


1. Вилка – трубчатая, паянная.
2. Рама – изогнутая, из тонких труб, сварная:
- база – 730 мм;
- высота рамы – 400 мм.
3. Руль – жёсткофиксированный, сваренный вместе с выносом.
4. Колёса:
– стальные обода;
- резина сплошная, тонкая;
- в трёхколёсном варианте задний мост крепился в наконечники задней вилки, правое колесо было ведущим с жёстким креплением к оси, левое колесо имело свободный ход;
- размер колёс – 347 х 24 мм.
5. Ведущая звезда – неразъёмная с правым шатуном на шлицах, 28 зубьев.
6. Ведомая звезда – при двухколёсном варианте была одновременно правым фланцем на корпусе втулки колеса, при трёхколёсном была неподвижно закреплена на оси моста, 16 зубьев.
7. Задняя втулка – без свободного хода, глухая правый фланец являлся и задней звездой.
8. Седло – детское, кожаное, регулируемое по высоте.
9. Цепь - роликовая.
10. Габариты:
- ширина велосипеда – 640 мм;
- ширина колеи при трёхколёсном варианте – 550 мм.
11. Вес:
- в трёхколёсном варианте 8,5 кг;
– в двухколёсном варианте 6,8 кг.
12. Нагрузка на велосипед – 50 кг.

Дополнительная комплектация:

1. Звонок.
2. Колесо.
3. Задний мост.
4. Сумка с инструментами под седло.

  Фото велосипеда ДКВ-2 из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Ещё посмотреть на эту тему:

Детский велосипед “Спарите”.

Детский велосипед КВД.

Детский велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”.

1 комментарий:

  1. В Туле не было велозавода, эти велосипеды делали на Тульском оружейном заводе.

    ОтветитьУдалить