среда, 30 января 2013 г.

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”.


ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”.

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”


  Велосипед ПМЗ В-110 Кама “Прогресс” выпускал Пензенский машиностроительный завод.
Годы выпуска: ? - ?

Технические характеристики велосипеда В-110 Кама “Прогресс”.


1. База – 1160 мм.
2. Высота рамы – 580 мм.
3. Клиренс (высота от земли до центра каретки) – 300 мм.
4. Длина шатунов – 170 мм.
5. Цепь – роликовая, 112 звеньев, 12,7 х 3,4 мм.
6. Передняя звезда – 48 зубьев.
7. Задняя звезда – 19 зубьев.
8. Количество передач – 1.
9. Размер шин – 622 х 40 мм (28" х 1,3/4").
10. Вес (без багажника и принадлежностей) – 17 кг.
11. Нагрузка на багажник – 15 кг.

  На фотографиях велосипед ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”, которые предоставил Влад Карганов http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/


ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”

ПМЗ В-110 Кама “Прогресс”



Ещё посмотреть на эту тему:


1 комментарий:

  1. Что ни говори, а советские велосипеды - лучшие из всех, что мне удается найти в России! Крепкие, удобная посадка, неубиваемые, универсальные, ремонтопригодные, часто дешевые -чем не мечта?.. Не понимаю тех, кто их критикует и выбрасывает! А вот всякие GT, Jamis, Norco, Cannondale, Cube, Merida, Giant, а особенно Mongoose - это не велосипеды, а массо-габаритные макеты велосипедов, которые годятся лишь для того, чтобы вытягивать деньги из обывателей и ездить джамшутам в магазин или на стройку. Их делают только для витрины и дизайна, но никак не для езды. Mongoose самые дрянные велосипеды из тех, что продаются не в Ашанах. Рамы раскалываются на раз-два, собирают Mongoose как попало и из бракованных компонентов. В общем, один сплошной цветмет!
    P.S. Свой старый ашанбайк Nordway отдал этим летом узбеку, забрав у него же ММВЗ В-143 1977г. Надеюсь, что узбек ныне сломал ашанбайк и сдал его в цветмет. ;)

    ОтветитьУдалить