суббота, 19 января 2013 г.

Складной велосипед 113-921 “Альтаир-Т”.


Складной велосипед 113-921 “Альтаир-Т”.

Складной велосипед 113-921 “Альтаир-Т”


  Складной велосипед для взрослых 113-921 “Альтаир-Т” выпускался Йошкар-Олинским велозаводом. Предназначен был для поездок по грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием.
Годы выпуска ? - ?

Устройство велосипеда 113-921 “Альтаир-Т”:


- рама – открытого типа с замком складывания, стальная;
- вилка – из стальных труб;
- руль – высокий для прямой посадки;
- тормоз передний – клещевой;
- тормоз задний – встроенный во втулку колеса;
- колёса – стальные коробчатые обода;
- задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
- педали – дорожные;
- цепь – приводная, роликовая;
- седло – с пружинами и мягкой покрышкой.

Технические данные велосипеда 113-921 “Альтаир-Т”:

- высота рамы – 440 мм;
- база – 1085 мм;
- передняя звёзда – 48 зубьев;
- задняя звёзда – 18 зубьев;
- шины (ширина и диаметр посадки) – 47 х 507 или 37 х 533 мм;
- количество передач – 1;
- вес велосипеда без  доп. оборудования – 15,0 кг;
- долговечность велосипеда – 10 000 км.

К велосипеду дополнительно прилагались:

- велоаптечка;
- инструментальная сумка;
- багажник проволочный, сварной;
- велонасос;
- щиток цепи;
- маслёнка;
- звонок.

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед 112-913 “Таир”.

Детский комбинированный велосипед Д – 2.

Детский велосипед КВД.

Детский велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”.

8 комментариев:

  1. Могу фото наделать для вашего архива, надо?

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели и вправду такой долговечный - 10 000 км? Современные распространённые велосипеды GT, Jamis, Giant, Mongoose, Norco и т.п. порой и 4-3 тысяч не выкатывают - раньше ломается рама или вилка. Качество далеко не то - делают для витрины и дизайна, а не для езды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря как ездить

      Удалить
    2. Я с 2000х годов как начал катать,так до сих пор...Правда там от велосипеда осталось только спицы родные да передняя втулка...и подседельный штырь с рулем.,но это уже мои прихоти скорее,а так да,очень живучий кроме ободов,они с виду мощьные такие,железные и тяжелые,но гнутся только в путь,раз просто небольшую бардюру высотой с кирпичь проехал-воссьмерка сантиметров 5 вылезла...Дюралевые современные гораздо крепче..

      Удалить
    3. Да как ни езди - ломаются, особенно отвратительны велосипеды Mongoose. У них рамы ломаются на раз-два, собирают их как попало, ставят бракованные компоненты. Mongoose - это ашанбайк, только продающийся в Триал-Спорте, а не в супермаркетах.

      Удалить
  3. Таир, Альтаир-Т, выпускавшиеся где-то в 1989-1990, были нормальными по качеству - рулевой стакан был надет на хребет (трубку) и припаян (или хорошо обварен), да и сама рама была очень хорошо исполнена. А вот после 1990 стали делать уже хуже - рулевой стакан был приварен встык к трубе рамы, у Салютов того же завода - тоже. В середине-конце 90-х качество уже совсем упало. В 1999-2000 году были полностью сварные рамы, без единого паяного узла.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне Альтаир-Т (не складной) купили в 1989. До сих пор в деле, с родным седлом и даже родными шинами и камерами. Никто не верит, к сожалению, что первый ремонт был в 2020 году только.

    ОтветитьУдалить