суббота, 9 февраля 2013 г.

ЗИФ 112 – 512.


ЗИФ 112 – 512.

ЗИФ 112 – 512


  Велосипед дорожный для взрослых ЗИФ 112 – 512 выпускался Пензенским по “Завод им. Фрунзе”.
  Годы выпуска: ? - ?

Технические характеристики велосипеда ЗИФ 112 – 512:


1. Колёсная база – 1160 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм.
4. Количество передач – 1.
5. Число зубьев ведущей звёзды – 48.
6. Число зубьев ведомых звёзд – 18 или 19.
7. Максимальная нагрузка на багажник – 15,0 кг.
8. Вес велосипеда без оборудования – 15,85 кг.

  Оборудование:

1. Звонок.
2. Инструментальная сумка, пластиковая или из кожи с инструментами.
3. Световозвращатель на выносе руля.
4. Световозвращатели на спицах.
5. Задний трубчатый багажник.
6. Подножка.
7. Насос.
8. Щиток цепи.


Ещё посмотреть на эту тему:


5 комментариев:

  1. Сейчас смотрю и грусть подкатывает. За то что закончил год без троек родители мне его купили. Сначала тяжело было его затаскивать- вытаскивать на 7ой этаж, потом подрос стало нормально. Очень долго на нем катался без проблем очень крепкий

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой есть в прекрасном состоянии

    ОтветитьУдалить
  3. Рассматриваю покупку себе модели 112-512 или 21В, как велосипеда для дачи, используемой круглогодично. Нужен велосипед обязательно со скошенной рамой для поездок на помойку зимой или в магазин в тёплых вещах (для удобства посадки в зимнем пальто и т.п., и чтобы было не больно падать). Есть Салют, но у него очень узкие и старые колеса, которые не держат на снегу. Есть велосипед для девочек ХВЗ В-22 1954г.в., он не взрослый и рама маленькая, к тому же жалко катать такой экземпляр, и у него тоже узкие колёса (они не родные, 27,5х1,35, почти как у ЗиФ Прима).

    Самое главное - есть старый велосипед с рамой не паяной, а хитро сваренной с обжатием стыков жестяными кольцами (ЗиС или ЖВЗ), шильдик утерян. Эта рама ненадёжная, да и выглядит уставшей, поэтому и рассматриваю именно этот велосипед как кандидата на замену на 112-512 или 21В. По сути требуется рама с вилкой, но лучше с рулём и кареткой в комплекте. Колёса не требуются, так как есть новые колёса с двойными ободами, а родной руль от того велосипеда почти сгнил и закрашен толстым слоем молотковой краски.

    Кстати, 112-512 и 21В - самые массовые в СССР велосипеды для взрослых со скошенной рамой. В-22 и В-25 сохранилось очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, скажите пожалуйста я стою перед выбором 112 и стелс... Что лучше?

      Удалить
    2. У Стелсов ржавеет хром и плохая каретка (надо менять на закрытый подшипник), насчёт качества рамы не в курсе, может и лучше, а может и хуже.

      Удалить