воскресенье, 20 января 2013 г.

ПМЗ В-124 “Урал”.


ПМЗ В-124 “Урал”.

ПМЗ В-124 “Урал”


  Дорожный мужской велосипед В-124 “Урал” выпускался на Пермском машиностроительном заводе.

  Фотографии велосипеда велосипед В-124 “Урал” 1965 года выпуска из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/



ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”

ПМЗ В-124 “Урал”



Ещё посмотреть на эту тему:


3 комментария:

  1. 40 лет проездил на таком классный аппарат, друг детства

    ОтветитьУдалить
  2. "Урал" - наше все! Это вам не ашанбайк, у которого все ломается чуть ли не сразу после покупки. На нем можно и мешок цемента привезти с рынка, и ребенка на раме покатать, и даунхилл катать - ничего ему не сделается :), и в городе и в деревне ездить, а починить его можно с помощью молотка и пары ключей. На нем только ножной тормоз - никакой гидравлики, которая слишком резко тормозит, никаких ви-брейков, которые вечно цепляют обода, никаких переключателей, которые вечно не хотят переключаться и ломаются, рама стальная, а не алюминиевая ломающаяся через 10 лет от усталости и не ремонтопригодная, нормальное седло на пружинах, а не узкая жердочка, колеса почти 29 дюймов, багажник, нормальные крылья... Почему на современные велосипеды все это не ставят?..
    Сам катаюсь на велосипеде "Украина" (по сути это то же, что и "Урал") и найнере (29 дюймов). "Украина" удобная, посадка прямая, ездит легко, отлично катит и работает безотказно. А вот найнер - г...но полное: руль далеко - вертикальной посадки нет, попа выше руля, седло - с завода узкая табуретка, в общем, никакого комфорта, алюминиевые рама и колеса совсем не катят, ход педалей тяжелый, переключатель скоростей вечно не слушается, дисковые гидравлические тормоза тормозят так, что я из седла чуть не вылетаю :), нет не только багажника, но и мест для крепления оного, благо крылья длинные нашлись и подошли. Единственное, что общего у "Урала" и найнера - размер колес. А главное - модифицировать все это нормально не удается. Никакой ножной тормоз, например, на мой найнер не поставить - дропауты рамы вертикальные (сравните с дропаутами "Урала" на фото!) и расстояние между ними 135 мм вместо 110 мм у "Украины" и "Урала". Даже нормально одну скорость не сделать - из-за вертикальных дропаутов цепь не натягивается, нужен какой-то натягивающий ролик на петух - а это вместе с петухом лишние детали и снижение надежности.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный аппарат! "Урал" - наше все! Сам езжу на трех велосипедах: "Украина" (то же самое, что и "Урал", только ХВЗ), конструкторе на раме "ЗиС В-110" и найнере (29 дюймов). Так вот, "Украина" и "ЗиС" удобные, у них комфортная посадка, удобный руль, одна скорость, ножной тормоз во втулке торпедо, ломаться нечему, они отлично катят, есть седла на пружинах - одна спереди и две сзади (см. фото в посте), колеса считай как у найнера, багажники и крылья на месте. А вот найнер - ни о чем. Руль далеко, седло узкое и жесткое, посадка типа "зад выше руля" - никакого комфорта, переключатели не слушаются, дисковые гидравлические тормоза слишком резко тормозят, так, что я чуть не вылетаю из седла, каретка слишком низко, ни о каком ножном тормозе и говорить не приходится, алюминиевая рама просто не катит и ненадежна (может устать и сломаться внезапно через 7-10 лет), и главное - все это не удается нормально модифицировать. Например, я не могу сделать одну скорость на найнере. У него вертикальные дропауты с расстоянием между ними 135 мм вместо 110 мм у "Урала". Чтобы сделать синглспид из найнера, нужен ролик на петух вместо переключений, натягивающий цепь - ненадежная деталь. Из-за этого же ролика нельзя поставить втулку типа торпедо. У старых велосипедов дропауты горизонтальные (см. фото "Урала" в этом посте). Поэтому призываю беречь советские велосипеды и восстанавливать их - будет здорово! "ЗиС", о котором я сказал выше, как раз восстановленный: с новыми двойными ободами, кареткой под квадрат и задней втулкой.

    ОтветитьУдалить