ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).
Женский дорожный велосипед ЛВЗ В-22 “Львов” изготавливался на Львовском велосипедном заводе.
Годы выпуска: ? - ?
Устройство велосипеда ЛВЗ В-22 “Львов”.
1. Рама – открытая из стальных труб.
2. Вилка – из стальных труб.
3. Руль – дорожный, поворотный на выносе.
4. Колёса – стальные обода, покрышки с проволочными бортами.
5. Задняя втулка – тормозная, типа “Торпедо”, свободный ход.
6. Передний тормоз – типа “поршень”, ручной.
7. Задний тормоз – барабанный, во втулке.
8. Педали – дорожные.
9. Седло – женское, мягкое.
Технические характеристики ЛВЗ В-22 “Львов”.
1. Высота рамы – 560 мм.
2. База – 1160 мм.
3. Размер шин – 26″ х ?.
4. Передняя звезда (количество зубьев) – 46.
5. Задняя звезда (количество зубьев) – 28.
6. Цепь - приводная, разм. 12,7 х 3,4.
7. Масса велосипеда (без дополн. оборудования) – 15,0 кг.
Дополнительное оборудование:
1. Насос со шлангом.
2. Картер цепи.
3. Штампованный багажник с прижимом.
4. Сетка заднего колеса.
5. Звонок.
6. Подседельная сумка с инструментами.
7. Генератор электричества.
8. Фара.
Фотографии велосипеда ЛВЗ В-22 “Львов” из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629
Фото с сайта http://veloretro.ru/
Ещё посмотреть на эту тему:
У В-22 шины 559×40 мм (26"×1,75").
ОтветитьУдалитьпутаете. колеса как у "урала", 622 (29").
УдалитьАндрей, 29" - это у взрослой модели ЛВЗ В-25. На фото - девчачий ЛВЗ В-22, еще такой же ХВЗ существует, у них колёса 26".
УдалитьДавным-давно делали крепкие велосипеды из первичной стали, выплавленной из руды. Где-то примерно в середине 70-х годах многие велозаводы перешли на вторичную сталь (переплавленную из вторчермета). Это негативно сказалось на качестве: в сталь попадали медь, свинец, цинк, алюминий, сера, углерод, сильно снижавшие коррозионную стойкость и прочность стали. Эти примеси попадали в переплавленную сталь из различных не стальных деталей, попадавших во вторчермет (например, латунных вентилей, припоя из паяных электроизделий, оцинковки, кусков резины и др.) Из-за этого, например, ломались рамы: в трубке, изготовленной из вторичной стали, оказывался участок с повышенным содержанием меди, где и происходил излом. Рамы стали быстро ржаветь и ржавели насквозь. Мне попадались велосипеды выпуска 80-х, где тормозная лапка задней втулки погнула нижнее перо. На велосипедах до 70-х это было крайне редко. Поэтому я ищу старые рамы для сборки велосипедов: ХВЗ и ЛВЗ В-22, "Прогресс", "Рига", ЗиФ В-21В и др.
ОтветитьУдалитьВ салюте, который я купил, полностью разочаровался. Рама оказалась с гнилым задним пером, которое к тому же согнуло тормозной лапкой втулки, из-за чего сместился дропаут и перекосило колесо. В общем, рама на ладан дышит. А ведь это был ранный салют с надписью "пермь"... Раму в чермет. Остальные компоненты неплохие. Думаю, подойдет рама ХВЗ/ЛВЗ В-22.
ОтветитьУдалитьколеса 29" (622)
ОтветитьУдалитьЭто у ЛВЗ В-25. У В-22 - 26 дюймов.
Удалитьмой был 1957г.в.
ОтветитьУдалитьВелосипеды с S-образной рамой, выпускавшиеся в СССР:
ОтветитьУдалитьХВЗ В-22 (1947-1955)
ЛВЗ В-22 (1948-1956)
ЛВЗ В-25 (1956-1959)
ЗиФ 4В (известны 1952г.)
Рига-20 (1940-1950х гг.)
Рига-26 (вторая половина 1950х)
предположительно Московский велозавод ДД-21 и ДД-1