среда, 30 января 2013 г.

Комбинированный велосипед ДКВ – 2.


Комбинированный велосипед ДКВ – 2.

Комбинированный велосипед ДКВ – 2


Детский комбинированный велосипед ДКВ – 2 выпускался на велозаводе в г. Тула. Быстро переделывался из двухколёсного в трёхколёсный. Предназначен был для детей от 4-х до 6-ти лет.

Технические данные и устройство велосипеда ДКВ – 2:


1. Вилка – трубчатая, паянная.
2. Рама – изогнутая, из тонких труб, сварная:
- база – 730 мм;
- высота рамы – 400 мм.
3. Руль – жёсткофиксированный, сваренный вместе с выносом.
4. Колёса:
– стальные обода;
- резина сплошная, тонкая;
- в трёхколёсном варианте задний мост крепился в наконечники задней вилки, правое колесо было ведущим с жёстким креплением к оси, левое колесо имело свободный ход;
- размер колёс – 347 х 24 мм.
5. Ведущая звезда – неразъёмная с правым шатуном на шлицах, 28 зубьев.
6. Ведомая звезда – при двухколёсном варианте была одновременно правым фланцем на корпусе втулки колеса, при трёхколёсном была неподвижно закреплена на оси моста, 16 зубьев.
7. Задняя втулка – без свободного хода, глухая правый фланец являлся и задней звездой.
8. Седло – детское, кожаное, регулируемое по высоте.
9. Цепь - роликовая.
10. Габариты:
- ширина велосипеда – 640 мм;
- ширина колеи при трёхколёсном варианте – 550 мм.
11. Вес:
- в трёхколёсном варианте 8,5 кг;
– в двухколёсном варианте 6,8 кг.
12. Нагрузка на велосипед – 50 кг.

Дополнительная комплектация:

1. Звонок.
2. Колесо.
3. Задний мост.
4. Сумка с инструментами под седло.

  Фото велосипеда ДКВ-2 из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Комбинированный велосипед ДКВ – 2

Ещё посмотреть на эту тему:

Детский велосипед “Спарите”.

Детский велосипед КВД.

Детский велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”.

13 комментариев:

  1. В Туле не было велозавода, эти велосипеды делали на Тульском оружейном заводе.

    ОтветитьУдалить
  2. Именно этот велик был у меня в начале 80-ых!! Гонял на нем с 3 до 7 лет! Все дети во дворе у меня на расхват просили покататься такой уникальной машине, тк у него не накачивались шины, а просто куски резины! И второе отличие - не было свободного хода педалей, тоесть пидали всегда крутились в унисон с задним колесом. Куда дели этот велик - не знаю. Всегда лежал в гараже. Видимо сестра (сволочь) специально кому-то отдала, что б нагадить в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такой был, только зелёный, и тоже в 80-е) Отдал другу, который пропорол битым стеклом от бутылок колесо на своей "Бабочке") Он прям сиял от счастья, когда катался на моём, уже бывшем, велике)

      Удалить
  3. был и у меня в детстве такой, назывался правда ВЕТЕРОК, без подшипников и с очень тяжелым ходом, по сравнению с Левушкой, звездочки не совпадали и слетала цепь, зато я лет с 4-х научился ее сам ставить и ездить на двух колесах, потом во дворе "специалисты" научили и цепь натягивать с помощью ключа на 14 и палки, и колесо немного прикручивать криво, чтоб цепь меньше слетала, так что лет в 5 я уже был квалифицированным ремонтником лисапедов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ветерок" - это новее. По поводу названия была такая шутка:
      - У тебя велосипед Ветерок?
      - Нет, ДыКыВыДва!

      Удалить
  4. В какие годы он выпускался?

    ОтветитьУдалить
  5. В какие годы он выпускался?

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть! Я на таком катался в 64...65 году.Учился равновесие держать на 2-х колёсах. Помню,что вел брали типа в аренду у кого-то,марку, конечно,не помню, детсадовский возраст!
    Летом 1965-го у меня уже был ,,школьник» со св.ходом и пневмошинами! Кайф!
    В 67-м уже рижский sarkana zvaigzne(за абс.правильность написания не ручаюсь)проще«орлёнок»

    ОтветитьУдалить
  7. точно такойже был у меня. как я его любил боже мой! в трехколесном варианте я пользовался им дома зимой, в двухколесном летом на улице! ...однажды сломался место сварки руля к раме. я плакал но меня успокоили обещали починить. долго лежал он в углу у дома, а потом исчез. я когда обратил на это внимание узнал что его отдали какомуто мужику который был в гостях. эхх как я плакал сколько слез я пролил... как я его любил. почему родители были такими жестокими не пойму. это же моя вещь была хоть и сломаная купили же мне. могли бы меня хотябы спросить...мне было лет 4 или 5.... сейчас 43 и вот случайно наткнулся в интернете... в пот бросило и слезы наворачиваются . эх вот это трагедия всей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень Вас понимаю. Это мой первый величек в 70 годы, научил меня равновесию на всю жизнь. Очень его любила)

      Удалить
  8. Это первый мой велосипед!конец 70-х, начало 80х.только я почему-то думал что он назывался Юпитер.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такой был в детстве, лет в 6... Мало на нём успела покататься, из подъезда украли.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такого в детстве не было,но очень хотелось. Мне сразу купили Школьник. Но теперь такой у меня есть.

    ОтветитьУдалить