воскресенье, 13 января 2013 г.

“Минск” 111 – 322 “Люкс”.


“Минск” 111 – 322 “Люкс”.

“Минск” 111 – 322 “Люкс”



Производитель - Минский мотовелосипедный завод.
Назначение - дорожный для взрослых для передвижения по любым дорогам.
Годы выпуска - (? - ?).

Устройство и технические данные “Минск” 111 – 322 “Люкс”.


1. Рама:

- закрытая, стальные трубы;
- база - 1175 мм;
- высота - 560 мм.

2. Вилка передняя – паянная, из стальных труб.
3. Руль – поворотный, полувысокий.
4. Тормозная система:

- передний тормоз – ручной, клещевого типа с прижимом на обод колеса:
- задний тормоз – барабанного типа.

5. Колёса:

- обода - коробчатого сечения, стальные;
- шины - 622 х 40 мм.

6. Привод:

- педали – дорожного типа;
- задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
- ведущая звезда - 46 зубьев;
- ведомая звезда - 19 зубьев;
- количество передач - 1;
- цепь – приводная, роликовая.

7. Седло – каркас с жёсткой покрышкой.
8. Задний трубчатый или проволочный багажник (нагрузка) – 16,0 кг.
9. Вес (без дополнительного оборудования) - 16,1 кг.
10. Дополнительное оборудование:

- зеркало заднего вида;
- щиток цепи;
- сумка с инструментами (аптечка для ремота шин; отвёртка; конусный, комбинированный и ниппельные ключи);
- световозвращатели (красный на заднее крыло, жёлтые на спицы колёс, белый на переднее крыло);
- звонок;
- насос со шлангом;
- подножка;
- генератор электричества;

4 комментария:

  1. Обзавёлся таким, но под маркой Аист уже, 1985г. Есть всё, кроме подножки, зеркало обломано. Так вот, кто знает, какое зеркало на нём должно быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо круизер настоящий-элитный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Велик классный, берегите его, таких уже не осталось

    ОтветитьУдалить
  4. це точно,таких вже не має,хіба в когось залишились.В мене наприклад є три,але з рідного там рама і вилка.Ну ще всі підшипники тих часів.Колись зробив запас

    ОтветитьУдалить