вторник, 15 января 2013 г.

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).


ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).


  Женский дорожный велосипед ЛВЗ В-22 “Львов” изготавливался на Львовском велосипедном заводе.
Годы выпуска: ? - ?

Устройство велосипеда ЛВЗ В-22 “Львов”.


1. Рама – открытая из стальных труб.
2. Вилка – из стальных труб.
3. Руль – дорожный, поворотный на выносе.
4. Колёса – стальные обода, покрышки с проволочными бортами.
5. Задняя втулка – тормозная, типа “Торпедо”, свободный ход.
6. Передний тормоз – типа “поршень”, ручной.
7. Задний тормоз – барабанный, во втулке.
8. Педали – дорожные.
9. Седло – женское, мягкое.

Технические характеристики ЛВЗ В-22 “Львов”.

1. Высота рамы – 560 мм.
2. База – 1160 мм.
3. Размер шин – 26″ х ?.
4. Передняя звезда (количество зубьев) – 46.
5. Задняя звезда (количество зубьев) – 28.
6. Цепь - приводная, разм. 12,7 х 3,4.
7. Масса велосипеда (без дополн. оборудования) – 15,0 кг.

Дополнительное оборудование:

1. Насос со шлангом.
2. Картер цепи.
3. Штампованный багажник с прижимом.
4. Сетка заднего колеса.
5. Звонок.
6. Подседельная сумка с инструментами.
7. Генератор электричества.
8. Фара.

  Фотографии велосипеда ЛВЗ В-22 “Львов” из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Фото с сайта http://veloretro.ru/


ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

ЛВЗ В-22 “Львов” (женский).

Ещё посмотреть на эту тему:

ГАЗ В-110 “Прогресс”.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. путаете. колеса как у "урала", 622 (29").

      Удалить
    2. Андрей, 29" - это у взрослой модели ЛВЗ В-25. На фото - девчачий ЛВЗ В-22, еще такой же ХВЗ существует, у них колёса 26".

      Удалить
  2. Давным-давно делали крепкие велосипеды из первичной стали, выплавленной из руды. Где-то примерно в середине 70-х годах многие велозаводы перешли на вторичную сталь (переплавленную из вторчермета). Это негативно сказалось на качестве: в сталь попадали медь, свинец, цинк, алюминий, сера, углерод, сильно снижавшие коррозионную стойкость и прочность стали. Эти примеси попадали в переплавленную сталь из различных не стальных деталей, попадавших во вторчермет (например, латунных вентилей, припоя из паяных электроизделий, оцинковки, кусков резины и др.) Из-за этого, например, ломались рамы: в трубке, изготовленной из вторичной стали, оказывался участок с повышенным содержанием меди, где и происходил излом. Рамы стали быстро ржаветь и ржавели насквозь. Мне попадались велосипеды выпуска 80-х, где тормозная лапка задней втулки погнула нижнее перо. На велосипедах до 70-х это было крайне редко. Поэтому я ищу старые рамы для сборки велосипедов: ХВЗ и ЛВЗ В-22, "Прогресс", "Рига", ЗиФ В-21В и др.

    ОтветитьУдалить
  3. В салюте, который я купил, полностью разочаровался. Рама оказалась с гнилым задним пером, которое к тому же согнуло тормозной лапкой втулки, из-за чего сместился дропаут и перекосило колесо. В общем, рама на ладан дышит. А ведь это был ранный салют с надписью "пермь"... Раму в чермет. Остальные компоненты неплохие. Думаю, подойдет рама ХВЗ/ЛВЗ В-22.

    ОтветитьУдалить
  4. Велосипеды с S-образной рамой, выпускавшиеся в СССР:
    ХВЗ В-22 (1947-1955)
    ЛВЗ В-22 (1948-1956)
    ЛВЗ В-25 (1956-1959)
    ЗиФ 4В (известны 1952г.)
    Рига-20 (1940-1950х гг.)
    Рига-26 (вторая половина 1950х)
    предположительно Московский велозавод ДД-21 и ДД-1

    ОтветитьУдалить