вторник, 26 февраля 2013 г.

МВЗ В-127


МВЗ В-127

Велосипед МВЗ В-127


  Велосипед МВЗ В-127 выпускался на Минском велозаводе. Отдельные велосипеды МВЗ В-127 шла на экспорт в разлчные страны.
  Назначение: дорожный для взрослых.
  Годы выпуска: ? – ?

Технические характеристики и устройство велосипеда МВЗ В-127

1. Рама – закрытого типа, трубчатая, паянная, высотой рамы – 560 мм.
2. Колесная база – 1175 мм.
3. Вилка – паянная, стальная.
4. Колёса:
- бортовые шины, мм – 622 х 40;
– обода коробчатые.
5. Шатуны – 170 мм.
6. Тормоза:
– передний – ручной, клещевого типа;
- задний – ручной, клещевого типа.
7. Втулка заднего колеса – ???
8. Ведущая звёздочка – 46 зубьев.
9. Ведомая звёздочка – 16 зубьев.
10. Цепь – роликовая, однорядная.
11. Педали – дорожные с резиной.
12. Седло – каркас из проволоки и жёсткая покрышка.
13. Багажник – штампованный с пружинным прижимом.
14. Вес – 16,5 кг.

Велосипед МВЗ В-127


Ещё посмотреть на эту тему:


3 комментария:

  1. Из советского каталога: начало выпуска - 1963г; высота рамы - 580мм; тормоза - ручные, стремянные с жесткой тягой; название - "мир". Учитывая дату начала производства и то что мотоциклы начали выпускать в начале восьмидесятых, то это уже ммвз.

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь, не восьмидесятых, а пятидесятых.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот!, вот таким я в настоящее время и пользуюсь)) Не совсем оригинал конечно, багажник, руль, защита цепи уже от более поздних Уралов и нет фары с динамкой. Но от этого он хуже то не стал, чай не на выставку)) Хороший добротный велосипед, мине всегда семейство Уралов и их Родственников нравились своей простотой, надёжностью и практичностью. Один минус: при дальних поездках в автобус такого Крокодила не впихнёшь, народ возмущаться начинает)))

    ОтветитьУдалить