четверг, 7 февраля 2013 г.

ПМЗ В-142 “Урал”.


ПМЗ В-142 “Урал”.

ПМЗ В-142 “Урал”.


  Велосипед для взрослых ПМЗ В-142 “Урал” выпускался на Пермском машзаводе.
Годы выпуска: ? – ?

  Технические данные В-142 “Урал”:


1. База – 1160 +- 15 мм.
2. Тип рамы – трубчатая, закрытая.
3. Высота рамы – 560 +- 1 мм.
4. Размер шин колёс – 40 х 622 мм.
5. Количество передач – 1.
6. Втулка заднего колеса – унифицированная, тормозная со свободным ходом.
7. Число зубьев ведущей звёздочки – 48.
8. Число зубьев ведомой звёздочки – 19.
9. Руль – поворотный, углублённый.
10. Багажник задний – трубчатый с прижимом.
11. Цепь – втулочно-роликовая с шагом 12,7 мм.
12. Масса велосипеда без принадлежностей – 16 кг.

ПМЗ В-142 “Урал”

ПМЗ В-142 “Урал”

ПМЗ В-142 “Урал”

ПМЗ В-142 “Урал”



Ещё посмотреть на эту тему:


12 комментариев:

  1. Тот самый качественный "Урал" 70-х гг. Не путать с моделью 111-631 "Урал" выпуска ~1989-2000гг.! Классический неубиваемый велосипед из детства. На нем возили грузы, ездили на рыбалку с удочками, ездили по сельским дорогам, и ничего ему не делалось. Сломанную раму успешно заваривали обычной сваркой. Задняя втулка с тормозом десятилетия работала, сам купил с рук несколько советских задних втулок.
    А современные велосипеды - от них одно название, качества никакого. Отвратительная геометрия рам - в Триал-Спорте видел GT найнер - из-за "амортизационной" вилки (90% таких вилок - это бутафория) рулевой стакан задран вверх и поставить жесткую вилку с изгибом, как на "Урале", нельзя. Кстати, советская вилка с изгибом сама слегка амортизирует из-за упругости стали. Алюминиевые безамортизационные вилки же ОЧЕНЬ жесткие. На раму нельзя поставить ни крылья, ни багажник, ни корзину - нет гнезд под болты креплений "усов". Посадка совершенно некомфортная. Рамы алюминиевые - служат 7-10 лет, убиваются на раз-два и ремонту не подлежат. У меня был Giant 2007 г., - в мае 2018 года оторвался рулевой стакан от трубок рамы и велосипед был сдан в цветмет. Еще у новых велосипедов куча ненужных элементов - многоскоростные переключатели (нужны только спортсменам), дисковая гидравлика (нужна лишь девочкам - для легкого торможения или опять же спортсменам), "амортизаторы" (бутафория, советская стальная рама отлично амортизирует, а еще седло с пружинами - ах!) и т.д. На "Урале" сразу с завода были крылья, багажник, звонок, нормальное седло с пружинами (а не похожее на стринги, от которого попа разваливается пополам после каждой поездки), нормальный руль (а не прямая палка), подсумок с инструментом, нормальные грипсы руля (а не отвратительные из какого-то мягкого "компаунда", которые через пару лет разлагаются, становясь липкими).

    ОтветитьУдалить
  2. По 30-40 лет служили. Изнашивались покрышки, ломались иногда пружины седла, были иногда проблемы с багажником и это были самые серьёзные поломки.а всё остальное работало, как часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему служили? У меня по сей день живой такой велосипед. 49 лет ему.

      Удалить
  3. Здравствуйте Продаётся ли велосипед

    ОтветитьУдалить
  4. Большинство советской бытовой техники было добротное, хорошего качества. А нынешнее - одноразовый китай безродный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! У меня был ашанбайк - отдал таджикам.Обменял его на "Минск" - то же, что и Урал, только ММВЗ. Удобная рама, нормальный вес, нет переключателей - это от лукавого и вечно ломается, нет дебильных тормозов "ви-брейков" - эта срань вечно перекашивается и цепляет обода, нормальный удобный руль - никаких прямых палок, как сейчас, нет бутафорских амортизаторов в вилке, которые только утяжеляют её - стальная вилка сама гасит вибрации. Всем советую!

      P.S. Дорогие горные и легкогорные (так называю некие конструкции на "горной" раме с узкими колёсами 40х622 и дисковыми тормозами - у меня есть такой) велосипеды не из супермаркетов - не сильно лучше ашанбайков. Главная проблема - отвратительная геометрия, от которой болят руки, ломающийся переключатель и цепляющие тормоза - дисковые тоже начинают шоркать колодками по дискам и самовольно тормозить...

      Удалить
  5. современные велосипеды выдерживают колосальные нагрузки и являются шагом вперд по сравнению со старыми стальными якорями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага, щас... "Выдерживают колоссальные нагрузки" только специальные для даунхилла и другого экстрима, они нафиг не нужны ни в городе, ни в селе, да и этот сайт-то не о них... Распространённые "горные" (кросс-кантри и "гибриды" с узкими колёсами") нифига не лучше старых стальных. Алюминиевые рамы ломаются на раз-два, амортизационные вилки в 90% чистая бутафория, только добавляющая вес и не работающая как надо, навесные переключатели - только лишние детали, снижающие надёжность, их смысл только в спорте и проф.туризме, когда важно бороться с каждым граммом лишнего веса, ободные тормоза типа "ви-брейк" - вообще срань полная, их вечно перекашивает и они цепляют обода, дисковые неоправданно дороги, геометрия ни о чём (очень болят запястья), ужасные сёдла, на которых невозможно сидеть и т.д.

      Удалить
    2. Поподробнее про бутафорские амортизаторы: они часто представляют собой пружины, которые, если надавить на руль или раму, сжимаются, создавая видимость наличия амортизатора. Но на самом деле они не гасят удары, а резко и жёстко отскакивают, больно ударяя в руки или попу (особенно если знать, какие "комфортные" сёдла и какие "удобные" рули ставят на новые велосипеды)...

      Удалить
  6. У меня не ПВЗ, а ММВЗ но сути это не меняет, они ровесники)) Просты как велосипед!!!об чём это я?)))...Ну да ладно)) Велосипед тоже тех же 70-х годов, активно использую, в ремонте и обслуживании прост и можно сказать копеечный. Штатного инструмента, а это пара ключей типа "семейник" и отвёртки, хватает на всё. К новым велосипедам надо инструмента вагон и маленькую тележку, на дороге его мало шансов самому починить. Не, современный даром не надо.
    Сей час разжился дамской рамой с вилкой ХВЗ В-25, ещё не начал востонавливать но дочь его уже "застолбила")))

    ОтветитьУдалить
  7. завод в Перми назывался так: "Пермский завод имени Октябрьской революции" и кроме "Урал" и "КАМА" выпускал велосипеды "СКИФ" и "Пермь"(оба тоже складные)!!! а базовым велосипедом для "КАМА" был велосипед "КАМА 815" и стоила эта базовая модель в советское время 66 рублей!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня молодой "консультант" из веломагазина с очень умным видом изрёк:
    -любой советский велосипед надо нести на свалку.
    Хотел плюнуть ему в морду за такие слова.
    Сам я езжу на велосипеде 1976г.в .который мне ещй в детстве на ДР подарили.Менял изношенные шины и ратянувшуюся цепь.
    Всё остальное родное. Даже краска.

    ОтветитьУдалить