понедельник, 4 марта 2013 г.

ХВЗ В-117 “Харьков”


ХВЗ В-117 “Харьков”

ХВЗ В-117 “Харьков”

  Мужской дорожный велосипед ХВЗ В-117 “Харьков” выпускался на Харьковском велосипедном заводе.
  Годы производства: ? – 1959 ?

Устройство и технические характеристики ХВЗ В-117 “Харьков”


1. Рама – закрытая, стальная:
- колёсная база – 1160 мм;
- высота рамы – 580 мм.
2. Передняя звезда (кол-во зубьев) – 48.
3. Задняя втулка – типа “Торпедо” с блоком звезд на 16, 20, 24 или 16, 18, 20 зубьев.
4. Переключатель передач – двухроликовый.
5. Тормоза – стремянного типа, ручные с жесткими тягами.
6. Шины – 622 х 40 (28? х 1,3/4?).
7. Количество передач – 3.
8. Цепь – роликовая.
9. Вес (без оборудования) – 17 кг.

На фото велосипед ХВЗ В-117 “Харьков” 1959 года из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

ХВЗ В-117 “Харьков”

ХВЗ В-117 “Харьков”

ХВЗ В-117 “Харьков”

ХВЗ В-117 “Харьков”

ХВЗ В-117 “Харьков”

Еще посмотреть на эту тему:


ХВЗ В-14 “Харьков”.


6 комментариев:

  1. Только этот не дорожный, а легкодорожный по тогдашней классификации.
    И не потому что масса маленькая, а потому что дорога (дистанция), как бы, легче преодолевается, чем такая же на дорожном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туристический-неспециализированный если быть точным .

      Удалить
    2. Дистанция тут ни при чем. Легкодорожный потому-что легкий , не рассчитанный на тяжелые широкие колеса , перевозку тяжелых грузов и сильное бездорожье. Именно поэтому он шоссейно-туристический а не гоночный и не городской(а по нашей терминологии дорожный)

      Удалить
  2. Интересная информация ,но очень мелкие картинки.

    ОтветитьУдалить
  3. А передний тормоз об покрышку никого не смутил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. А почему он должен смутить?

      Удалить