четверг, 17 января 2013 г.

В 110 – ЗИС “Прогресс” 1955 г.

В 110 – ЗИС “Прогресс” 1955 г.

В 110 – ЗИС “Прогресс”


  Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” изготавливался Московским автомобильным заводом имени И. А. Лихачёва.

Устройство В 110 – ЗИС “Прогресс”.


1. Рама – трубчатая, сварная.
2. Вилка – сварная из стальных труб.
3. Руль – дорожный.
4. Передний тормоз – ручной типа “поршень”, вспомогательный.
5. Задний тормоз – барабанного типа;
6. Колёса – стальные коробчатые обода,  бортовые покрышки.
7. Задняя втулка – тормозная, типа “Торпедо”.
8. Педали – дорожного типа с резинками.
9. Багажник – штампованный с прижимом.
10 Седло – с двумя вертикальными пружинами, из кожи

Технические данные велосипеда В 110 – ЗИС “Прогресс”.

1. Высота рамы – 580 мм.
2. База – 1160 мм.
3. Высота от поверхности земли до центра каретки – 300 мм.
4. Длина шатунов – 170 мм.
5. Размер шин – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″).
6. Количество передач – 1.
7. Передняя звезда – 48 зубьев.
8. Задняя звезда – 19 зубьев.
9. Цепь – роликовая 12,7 х 3,4 мм на 112 звеньев.
10. Вес (без принадлежностей) – 17 кг.
11. Нагрузка на багажник – 15 кг.

Дополнительная комплектация:

1. Сумка с велоаптечкой и инструментами.
2. Светоотражатель на заднее крыло.
3. Насос.
4. Звонок.

  Фотографии В 110 – ЗИС “Прогресс” 1955 года Владом Каргановым http://vk.com/id70117629 – из его коллекции.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

В 110 – ЗИС “Прогресс”

В 110 – ЗИС “Прогресс”

В 110 – ЗИС “Прогресс”

В 110 – ЗИС “Прогресс”

В 110 – ЗИС “Прогресс”

В 110 – ЗИС “Прогресс”


Ещё посмотреть на эту тему:


1 комментарий:

  1. Есть у меня такой велосипед, вернее, конструктор на раме. Достался мне велосипед на гнилых колесах... Рама нигде не гнутая и не треснувшая. Вилка родная, но треснула на дропаутах - заварил и использую, но заменить такую вилку есть чем. Сталь-то и рамы и вилки, поди, автомобильная, настоящая... Руль, седло, подседельный штырь, багажник - родные. Вынос руля был сломан, поставил современный хромированный аналогичного типа (крепление враспор внутри штыря вилки). Крылья - родные. Передний тормоз (башмак на колесо) родной и функционирует(!), тросик, ручка тормоза и рубашка - новые. Колеса новые (не покупные от ашанбайков, а собранные самостоятельно из новых двойных ободов, спиц и советских втулок). Резина, разумеется, новая. Родной каретки не было - вкрутил картриджную каретку Neco под квадрат, система хром "под ретро" и без всяких проблем с клиньями :). Получилось здорово, удобно и, главное, не дороже ашанбайка.

    ОтветитьУдалить